Увеличение объемов продаж: о чем должен позаботиться грамотный руководитель?

Как увеличить объем продаж? На сегодняшний день этот вопрос является животрепещущим для любой организации, независимо от того, в какой сфере она работает. Решить его можно по-разному. Однако я хотел бы напомнить, что от грамотности и своевременности принятых решений и будет зависеть успех всего предприятия.

Хотите в несколько раз  увеличить объем продаж? В этой статье я собрал наиболее полезные советы от опытных и успешных предпринимателей, проверенные на практике.

Если вы задались целью добиться эффективных продаж, то, в первую очередь, вам необходимо прекратить тратить собственные силы на привлечение новых потенциальных клиентов. Займитесь увеличением лояльности к вашей организации уже имеющихся клиентов, чтобы они захотели заказывать ваш товар вновь и вновь. Самым простым и действенным решением проблемы «как увеличить продажи» считается работа с наработанной базой, иными словами, с уже существующими заказчиками. Для этого я рекомендуют обратить внимание на следующие советы.

08 -1

1. Организовать программу стимулирования и развитие отдела продаж. Обеспечьте своему персоналу отличный стимул, чтобы они все время думали лишь об этом.

На сегодняшний день существует большое количество компаний, рассчитывающих на продавцов в таком вопросе, как увеличение объемов продаж. В этом я не вижу ничего удивительного или странного, поскольку схема, когда вы предлагаете телефоны, путевки или деньги за эффективные продажи, действительно работает.

2. Чтобы успешно реализовать дополнительный товар, требуется убедить клиента в целесообразности подобного приобретения.

В качестве примера я могу рассмотреть случай, когда работник клининговой компании пришел чистить ковры на дом к клиенту. Он обнаружил на ковре пятно. Вместо того чтобы банально избавиться от него, этот специалист обратил внимание хозяина на это и продемонстрировал ему, как эффективно и быстро примененный им раствор для очистки ковров убрал любые признаки пятна. Естественно, после такой наглядной демонстрации владелец ковра с удовольствием приобрел такой раствор, поскольку он был убежден, что такая покупка была выгодной для него.

Что касается работника клининговой компании, то таким нехитрым способом он обеспечил успешные продажи своей фирме.

3. Выполняйте «селекцию» клиентов. Если вы интересуетесь, как повысить продажи, то создайте четкую грань между вашими постоянными заказчиками или покупателями и всеми остальными. Благодаря этому постоянные клиенты будут ощущать, что вы их уважаете и цените.

Можете даже не рассчитывать на лояльность с их стороны, если вы будете к ним относиться наравне с остальными «людьми с улицы». Для этого можно использовать различные способы: приветствие по имени, предоставление скидок, рассрочек платежа и пр. Организуйте для них специальные программы лояльности.

Привлечение новых заказчиков – это интересный, но и самый сложный способ увеличения продаж. Сосредоточьтесь на поощрении уже имеющихся клиентов, чтобы увеличить продажи намного проще и быстрее. Важно, что подобный способ позволяет вам закладывать основы лояльности, что непременно выльется в повторные покупки.

 

Если Вам понравилась моя статья, поделитесь с друзьями или оставьте  свой комментарий!


ВКонтакте
FaceBook

Ваш отзыв

Опубликовано oСуббота, Август 17th, 2013 в 15:31 Рубрика: Управление продажами. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0 feed. You can оставить отзыв, или trackback со своего сайта.