Стоит ли использовать Интернет в для общения с потенциальными клиентами?

Несмотря на то, что Интернет давно стал обязательной частью нашей жизни, некоторые компании сомневаются в эффективности его использования в качестве основного канала продвижения. «Плохо» общаться с клиентом через соц.сети или «хорошо» , эффективно или нет?

Я считаю, что в бизнесе нет ничего, чему можно было бы дать оценку «хорошо» или «плохо»! С определенность можно сказать только две вещи: «я не знаю» и «нужно пробовать».Вы не узнаете, какие каналы продвижения работают, а какие нет, пока не протестируете их все в работе.

Далеко не каждый товар можно продать по телефону. Вот, например, фотоуслуги. Каким образом можно рассказать о фотографиях по телефону? Не чтобы это было невозможно в принципе. Но, согласитесь, фотографии лучше показывать, чем рассказывать о них.

Безусловно, есть высококлассные продавцы, которые способны закрыть сделку по телефону на чудовищные суммы, продавая снег зимой. Но зачем лезть в гору. когда можно ее обойти?

Некоторые товары не надо расписывать, они говорят сами за себя! Так почему бы тогда не использовать это качество для привлечения клиентов через Интернет?

Например, можно еженедельно рассылать по электронной почте потенциальным клиентам свои лучшие работы, фотографии готовых изделий и т.п. Кроме того, в Вашей рассылке должно быть что-то актуальное и полезное для Ваших клиентов. Это могут быть советы, инструкции, обзоры, интересные статьи — что-то, что интересует Вашу целевую аудиторию. Таким образом, с помощью почтовой рассылки Вы будете формировать группу своих «теплых клиентов».

Социальные сети также являются мощным средством продвижения и продаж. Продвижением своих услуг через группы в социальных сетях занимаются многие компании и индивидуальные предприниматели. Это великолепная площадка для демонстрации своих работ, поиска клиентов и продажи своих услуг. С помощью своей группы Вы сможете даже наладить такую модную вещь, как «закрытые продажи».

Инфобизнес здорово поднаторел в продвижении и продажах с помощью соцсетей. Уверен, в Интернете Вы сможете найти массу информации по работе с соцсетями. Есть курсы, где этому можно научиться.

А можно пойти другим путем – нанять специалистов, которые сделают всё необходимое «под ключ». Этот путь представляется более быстрым, и сравнительно недорогим. Но за Вами всё равно останется самая главная работа – выявлений интересов и потребностей Вашей целевой аудитории. И только удовлетворив эти потребности, Вы сможете эффективно продавать, вне зависимости от того, какие каналы для этого выберете.

Если Вам понравилась моя статья, поделитесь с друзьями или оставьте свой комментарий!


ВКонтакте
FaceBook

Ваш отзыв

Опубликовано oПятница, Август 15th, 2014 в 08:36 Рубрика: Практика продаж, Управление продажами. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0 feed. You can оставить отзыв, или trackback со своего сайта.