Грамотный продавец – хороший помощник покупателю!

Работа продавца в сфере спецтехники, систем вентилирования и кондиционирования, систем автоматического пожаротушения, прочих полезных вещей, по сути, не являющихся предметами первой необходимости, достаточно сложна и специфична.

Чтобы иметь успешные продажи в такого рода сферах, необходимо быть эмоционально и психологически готовым не только к тому, чтобы суметь грамотно «подвести» потенциального клиента к выбору именно Вашего товара. Клиента также следует подвести к тому, что он, вероятнее всего, изначально будет настроен на максимальное сопротивление приобретению Вашей продукции.

Это связано, в первую очередь, с высокой конкуренцией и стремлением конкурентов навязать их товар далеко не всегда в удачной манере общения с потенциальным покупателем.

Не продавать, а помогать!

Управление продажами будет эффективным в любой сфере, если помнить основополагающую установку – нужно помогать покупать клиенту, а не просто пытаться продать то, что хочется или нужно реализовать Вам.

Увеличение объемов продаж однозначно произойдет, если вся компания ориентирована на клиентов. Так как только в этом случае продажей занимается не только непосредственно отдел продаж, но и отдел маркетинга, прочие подразделения фирмы, компании или предприятия, формируя готового к приобретению Вашей продукции потребителя.

04 - 1

Всем, кто занят в сфере продаж, хорошо известно, что сама процедура покупки со стороны клиента и продажи со стороны продавца – это тот же процесс обмена информацией. И если снабдить потенциального клиента полной и правильной информацией по Вашему продукту, то есть, по сути, помочь выбрать и купить, то повышение продаж гарантировано. Важно, чтобы предоставляемая Вами информация была выложена не только в дружественной обстановке, но и оказалась достоверна, но при этом представлена в удобной для покупателя форме, а главное была исчерпывающей. То есть весьма существенным этапом продаж является предпродажная подготовка, представляющая собой  подготовку продажной информации.

Основа эффективных продаж – грамотная предпродажная информация

Грамотно составленная предпродажная информация позволяет осуществлять эффективные продажи в любой сфере, вне зависимости от тяжести реализации продукции.

Действительно, думая над тем, как повысить продажи, стоит серьезно подойти к грамотному описанию того, как тот или иной объект Ваших продаж поможет решить проблемы покупателя, причем сделает это лучше, чем продукция Ваших конкурентов.

Безусловно, необходимо прекрасно ориентироваться в технических характеристиках объекта продажи, сферах его применения и, в идеале, быть готовыми подтвердить фактами конкурентные преимущества именно Вашего товара. Также оказывает положительное влияние на повышение продаж стремление поделиться обучающей информацией, предполагающей не только предоставление рекомендаций и инструкций, но и помощь в овладении какой-то технологией.

Грамотно и профессионально сформулировав продающие моменты товара, Вы можете быть уверены в скором увеличении объемов продаж, ведь, по сути, они оказывают более серьезное и эффективное действие на клиента, чем перечисление технических характеристик, оценить которые можно будет по достоинству лишь после начала эксплуатации объекта продажи.

Помогите Вашему клиенту сделать правильный выбор, и Ваша помощь будет оценена по достоинству!

 

Если Вам понравилась моя статья, поделитесь с друзьями или оставьте  свой комментарий!


ВКонтакте
FaceBook

Ваш отзыв

Опубликовано oЧетверг, Сентябрь 19th, 2013 в 08:31 Рубрика: Практика продаж. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0 feed. You can оставить отзыв, или trackback со своего сайта.