Грамотный продавец – хороший помощник покупателю!
Работа продавца в сфере спецтехники, систем вентилирования и кондиционирования, систем автоматического пожаротушения, прочих полезных вещей, по сути, не являющихся предметами первой необходимости, достаточно сложна и специфична.
Чтобы иметь успешные продажи в такого рода сферах, необходимо быть эмоционально и психологически готовым не только к тому, чтобы суметь грамотно «подвести» потенциального клиента к выбору именно Вашего товара. Клиента также следует подвести к тому, что он, вероятнее всего, изначально будет настроен на максимальное сопротивление приобретению Вашей продукции.
Это связано, в первую очередь, с высокой конкуренцией и стремлением конкурентов навязать их товар далеко не всегда в удачной манере общения с потенциальным покупателем.
Не продавать, а помогать!
Управление продажами будет эффективным в любой сфере, если помнить основополагающую установку – нужно помогать покупать клиенту, а не просто пытаться продать то, что хочется или нужно реализовать Вам.
Увеличение объемов продаж однозначно произойдет, если вся компания ориентирована на клиентов. Так как только в этом случае продажей занимается не только непосредственно отдел продаж, но и отдел маркетинга, прочие подразделения фирмы, компании или предприятия, формируя готового к приобретению Вашей продукции потребителя.
Всем, кто занят в сфере продаж, хорошо известно, что сама процедура покупки со стороны клиента и продажи со стороны продавца – это тот же процесс обмена информацией. И если снабдить потенциального клиента полной и правильной информацией по Вашему продукту, то есть, по сути, помочь выбрать и купить, то повышение продаж гарантировано. Важно, чтобы предоставляемая Вами информация была выложена не только в дружественной обстановке, но и оказалась достоверна, но при этом представлена в удобной для покупателя форме, а главное была исчерпывающей. То есть весьма существенным этапом продаж является предпродажная подготовка, представляющая собой подготовку продажной информации.
Основа эффективных продаж – грамотная предпродажная информация
Грамотно составленная предпродажная информация позволяет осуществлять эффективные продажи в любой сфере, вне зависимости от тяжести реализации продукции.
Действительно, думая над тем, как повысить продажи, стоит серьезно подойти к грамотному описанию того, как тот или иной объект Ваших продаж поможет решить проблемы покупателя, причем сделает это лучше, чем продукция Ваших конкурентов.
Безусловно, необходимо прекрасно ориентироваться в технических характеристиках объекта продажи, сферах его применения и, в идеале, быть готовыми подтвердить фактами конкурентные преимущества именно Вашего товара. Также оказывает положительное влияние на повышение продаж стремление поделиться обучающей информацией, предполагающей не только предоставление рекомендаций и инструкций, но и помощь в овладении какой-то технологией.
Грамотно и профессионально сформулировав продающие моменты товара, Вы можете быть уверены в скором увеличении объемов продаж, ведь, по сути, они оказывают более серьезное и эффективное действие на клиента, чем перечисление технических характеристик, оценить которые можно будет по достоинству лишь после начала эксплуатации объекта продажи.
Помогите Вашему клиенту сделать правильный выбор, и Ваша помощь будет оценена по достоинству!
Если Вам понравилась моя статья, поделитесь с друзьями или оставьте свой комментарий!
- ВКонтакте
-
-