5 мифов о менеджерах по продажам, которые мешают вам добиться успеха

Что отличает успешного менеджера по продажам?

Ни для кого не секрет, что лучшие специалисты в области продаж обладают особыми качествами и стилем, которые позволяют им продавать больше других.

Какие это качества? Вы удивитесь, но совсем не те, что принято считать.

1269549021_img

Я собрал в этой статье 5 мифов о менеджерах по продажам, которые на самом деле мешают добиться успеха:

МИФ 1: Хороший продавец любит то, что продает.

На самом деле: Хороший продавец любит, прежде всего, людей, а не товары или услуги.

Клиенты всегда чувствуют фальшь, за которой скрывается желание поскорее продать. Лучшие специалисты действительно беспокоятся о своих клиентах и искренне хотят помочь им решить их проблемы. Для них продажи – не игра, а призвание.

МИФ 2: Хороший продавец знает, куда надавить, чтобы добиться продажи.

На самом деле: Хороший продавец умеет вдохновлять и воодушевлять потенциальных клиентов.

Успешный менеджер по продажам никогда не выискивает «слабых мест», «болевых точек» или «кнопок». Вместо этого он открывает перед клиентом новые возможности, тем самым вдохновляя его. Уходя из такого магазина, клиент долгое время чувствует душевный подъем и старается поделиться радостью с друзьями и знакомыми.

МИФ 3: Хороший продавец техничен, всегда использует скрипты, шаблоны, макеты, образцы и т.д.

На самом деле: Хороший продавец стремится найти индивидуальный подход к каждому покупателю.

Все покупатели совершают покупки по-разному, и то, что сработало с одним клиентом, может отвратить другого. Некоторые менеджеры по продажам так зацикливаются на шаблоне, что абсолютно теряются, когда разговор уходит в сторону. Настоящий профессионал ставит человека выше любой технологии. Сначала он старается узнать, угадать, почувствовать клиента и лишь потом направляет разговор в нужное русло.

МИФ 4: Хороший продавец может оценить клиента «на глазок».

На самом деле: Хороший продавец «чувствует» потенциального клиента.

Профессионал никогда не оценивает клиента по внешнему виду, а опирается, прежде всего, на свою интуицию и опыт. Умение быстро понять, кто просто убивает время в магазине, а кто действительно пришел за покупкой, иначе как «шестым чувством» назвать сложно. Оно – результат долгих тренировок, а потому является наилучшим показателем класса продавца.

МИФ 5: Хороший продавец знает все о том, что он продает.

На самом деле: Хороший продавец умеет сопоставить реальные качества продукта с фактическими потребностями клиента.

Большинство покупателей никогда не изучают все характеристики и преимущества товара. По-настоящему их интересуют всего один-два параметра. Например, чтобы стиральная машина работала тихо и потребляла минимум электроэнергии. Профессионал умеет быстро оценить потребности клиента, даже если тот о них не говорит, и предложить конкретные пути решения проблемы.

Теперь вы знаете, по меньшей мере, 5 способов сделать из просто хорошего менеджера по продажам настоящего профессионала своего дела.

Желаю удачи!

Если Вам понравилась моя статья, поделитесь с друзьями или оставьте  свой комментарий!


ВКонтакте
FaceBook

Ваш отзыв

Опубликовано oЧетверг, Октябрь 10th, 2013 в 18:21 Рубрика: Обучение продавцов, Управление продажами. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0 feed. You can оставить отзыв, или trackback со своего сайта.